Финляндия 2014, сплав по маршруту «Oravareitti» (9)

97. Собрав байдарки мы загрузились в наш автобус и поехали в сторону границы. Но у нас оставалось ещё целых два свободных дня, поэтому мы не спешили уезжать из Финляндии.
Собрав байдарки мы загрузились в наш автобус и поехали в сторону границы. Но у нас оставалось ещё целых два свободных дня, поэтому мы не спешили уезжать из Финляндии. br / Вечером этого дня нам стало лень искать кемпинг, поэтому мы поставили лагерь прямо рядом с дорогой на парковке. Там как раз была подходящая полянка с беседкой на ней. В принципе это не запрещено, но к вечеру нами пару раз заинтересовалась полиция. В контакт они не вступали, и видимо проверяли что мы не используем открытый огонь, то есть костёр. Это строго запрещено.

98. Вечером мы прогулялись по окрестностям. Нашли много грибов и вот такой выворотень. Дерево самонадеянно выросло на камне, но ветер оказался сильнее и теперь камень снова показался на поверхности земли.

99. Вот там внизу мы и остановились на ночёвку.
Вот там внизу мы и остановились на ночёвку.

100. Рядом было красивое озеро, и я не мог отказать себе в удовольствии снять его.
Рядом было красивое озеро, и я не мог отказать себе в удовольствии снять его.

101. На следующий день у нас было запланировано аж три мероприятия — посетить крепость в Савонлинне, посмотреть на каменных уродцев неподалёку от Паррикалы и успеть на ежевечерний спуск воды в Иматре.
На следующий день у нас было запланировано аж три мероприятия - посетить крепость в Савонлинне, посмотреть на каменных уродцев неподалёку от Паррикалы и успеть на ежевечерний спуск воды в Иматре.

102. Выехав на следующее утро пораньше мы через час уже были в Савонлинне, аж за полчаса до открытия крепости Олавинлинна. В ожидании открытия мы любовались на молодых чаёнышей.

103. В этой крепости я уже неоднократно был и писал про неё, так что в этот раз я практически не фотографировал.

104. Если вы ещё не читали про крепость Олавинлинна и не были там лично, то можете почитать про неё здесь
Если вы ещё не читали про крепость Олавинлинна и не были там лично, то можете почитать про неё  a href='http://alex-anv.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0' здесь /a

105. Крепость Олавинлинна
Крепость Олавинлинна

106. Рядом стоят два больших моста — автомобильный и железнодорожный. Что удивительно их очень часто разводят, чтобы по реке могли пройти разные яхты — несколько раз в час.
Рядом стоят два больших моста - автомобильный и железнодорожный. Что удивительно их очень часто разводят, чтобы по реке могли пройти разные яхты - несколько раз в час.

107. Погуляв по крепости Оливинлинна мы отправились на пляж, расположенный неподалёку. Но лишь только мы успели искупаться, как налетела огромная грозовая туча и из неё ливанул страшный ливень.

108. Странные люди, которые только что целиком лезли в воду, почему-то испугались воды сверху и разбежались с пляжа. Пока лил дождь, по пляжу в гордом одиночестве разгуливали важные утки, подбирая что-то съедобное.