↑ Вернуться: Театральные хроники

Один город. Две женщины. Две судьбы.

Всё-таки мы с вами чертовски счастливые люди.
Живём в таком красивом городе! К нашим услугам такое количество театров, музеев, выставок!
И если кто-то не может поднять с дивана толстую жопу – сам себе злобный Буратино!
sDSC09350.jpg
Итак, позвольте кратенько обозреть вторую половину прошедшей недели и уик-энд.
Про детское занятие на ледоколе «Красин» я расскажу отдельно.
Про «Серебряное копытце» в Karlsson Haus я рассказать не смогу, так как туда дочь ходила без меня. Но впечатления самые положительные.
А здесь два театральных вечера. Две прекрасные постановки. Две истории любви.

Мариинка. «Тоска».

В роли Тоски мне довелось услышать Ирину Гордей. Отлично исполнила – чисто, красиво, ярко.
Но… Не хочу её обижать, но Тоска – это уже не совсем её роль в силу возраста…
Не хватило мне яркости и страсти, любви и эмоций.
Это было технично, хорошо, но история нашла отзыв у меня в голове, но не в сердце.

Что касается постановки – странная она какая-то.
От перекошенных декораций меня укачало.
Долгие баталии вокруг изображения Марии Магдалины на стене капеллы вообще прошли мимо меня, так как с галёрки, где я традиционно сижу, видны лишь губы. А если не представляешь предмета обсуждения, то сложно понять о чём речь…
Серый цвет постановки к концу третьего действия утомил. Хотелось ярких пятен, а их не было.
Упоминание Бонапарта вкупе с офицерами в мышино-серой нацисткой форме ставили действие вне времени.

Двенадцать монашек, выполняющих упражнение «упал-отжался» явно должны быди донести до зрителя какую-то умную мысль…
Увы… Замысел постановщика в этой и многих других сценах я (видимо в силу своей серости и тупости) разгадать не смогла.

Резюмирую: неплохо, но не тронуло.
Странная постановка, хорошее исполнение.
Смотреть (слушать) можно, пересматривать не буду.

Второй вечер я провела в любимом «Зазеркалье», где мне наконец-то удалось попасть на «Иоланту», идущую первый сезон.
В роли Иоланты блистала Елена Миляева.
Ох, как она исполнила эту роль!

Тоска, как мы знаем, погибла… Зал аплодировал.
Иоланта не только выжила, но ещё и прозрела и обрела счастье с любимым. Зал рыдал. Я не преувеличиваю.
Музыка Чайковского, исполнение Миляевой, Арндта, Турчанинова (в роли отца Иоланты) пробирало до мурашек, до слёз.

В этой постановке замысел режиссёра был понятен и вполне читался.
Белоснежный мир слепой девушки наполнился красками с появлением любви.
Красивая постановка, где зритель понимает происходящее на сцене, где декорации, костюмы, свет, цвет работают вместе и не отвлекают зрителя, но дополняют и усиливают впечатление.
Красиво, трогательно, профессионально. С удовольствием повторю.
В очередной раз спасибо «Зазеркалью»