↑ Вернуться: Театральные хроники

Mademoiselle chante le blues

В этот прекрасный осенний вечер (после дождливого и переменчивого Питерского дня) во дворике на Рубинштейна собралась почтенная публика.
Тут не было клошаров и богемы. В основном люди среднего возраста и старше, многие с детьми…

Итак, в Зазеркальском (или Зазеркальном?) дворе – окно в Париж Парижский дворик.
Елисейские поля и Монмартр, художники и влюблённые, вино и абсент…
И, конечно, очаровательные мамзели дамы в маленьких чёрных платьях. И любовь….

Вся французская эстрада – это история любви.

Любви счастливой и несчастной, взаимной и отвергнутой, начинающейся и уходящей…

Я была с 6-летней дочкой, которой вечер очень понравился. Она подпевала и подтанцовывала, аплодировала и тайком вытирала глазки…
Особенно ей понравился двуликий Леонид Нечаев, исполнивший «Rendez-vous» («Tous Les Mêmes») как и положено сразу в двух образах, да ещё и в сопровождении четырёх прекрасных дам.

А вот мимы заставили Леночку задуматься и сразу спросить: «Мама, а почему у некоторых людей белые лица? У них кожа такая? Бывают чернокожие, а эти белокожие, да?». Хорошо, что сам мим это не слышал – он бы точно абсентом подавился.

Теперь о недостатках вечера…
В этом году появилась крыша и освещение сцены (Это Питер, детка…) и окно над сценой работать в полную силу перестало. Точнее, совсем перестало. Если раньше это было интересно и красиво, то теперь исполительница в окне выглядит так:

А многие зрители на менее удобных местах не видят и этого…
Если найти самую удобную позицию и сильно укрупнить, то получается так:

Ну и балкон над сценой, где разворачиваются самые красивые любовные сцены, тоже перестал работать с появлением тента над зрителями.
Я, размахивая фотоаппаратом, нагло пробиваюсь вперёд и могу сделать несколько кадров (ну и заодно подглядеть, что и где происходит), а бОльшая часть зрителей просто слушает музыку и любуется тентом над ними.

Зато наконец-то наладили звук (на Одесском дворике звукорежиссёр сидел в зале и проблем не было. На Французском дворике его опять запихнули за колонну, но в целом звук был вполне достойный – пару небольших оплошностей спишем на необкатанность программы).

Великолепной Сауле Искаковой никакие дожди и звукорежиссёры не помешают блестяще справиться со своей партией.

Ну и в завершение зажигательная «Taka Takata» Джо Дассена и… Танцуют все!