«Способность приобретательная
Как железа предстательная»
Цитата из мюзикла
Мюзикл «Зомби-Зомби-Зомби» в ДК Горького пыталась посмотреть я (спонсор показа – майонез «Майонез» и курорт «Курорт»).
Не получилось у меня. Сбежала в ужасе, не дождавшись антракта.
Уважение к зрителям сквозило во всём.
Начало задержали на 20 минут (видимо, это время, оплаченное Васаби, стереосуши и ИгоремФоминым).
В зал зрителей впустили в 19.00. И 20 минут я любовалась странным словом «РЕКАЛМА», пробегающим проекцией по верхнему занавесу-экрану наряду с другой рекалмой.
Вышел и спустился в оркестровую яму оркестр в фирменных чёрных футболочках.
И началось действие. Вернее, музыкальный бардак, в котором я увидела оммаж Уорхоллу.
Большинство зрителей явно про Уорхолла ничего не знает, про оммаж тем более. Что увидели они – спросите у них.
Дальше вышел дяденька (кажется, дяденька) педерастического альтернативно ориентированного вида и долго втирал нам про вчера, сегодня и завтра.
Кажется, это был Написатель Офиногенов, но я могу и ошибаться (программки-то у меня так и не оказалось).
Потом разбилось всё.
Я въехала в сюжет и идею (прошло 1000 лет после появления на Земле зомбей, но их усмирили и теперь они безмолвно служат людям – подносят телефон, подают одежду, чистят зубы и вытирают попу).
На сцене шло какое-то яркое действие.
Действие разворачивается в Торгово-Развлекательно-Отдыхательно-Кино-Досугово-Оздоровительном-Центре-Продаж ПЕРВООСНОВА.
Замысел автора прост и понятен – сатира на общество потребления, затраханные рекламой мозги людей, испорченный вкус, пошлость и дань моде.
«Ё запрещена, Ы тоже, а то зрители расстраиваются»
Актёры изображают то ли рок-н-ролл, то ли буги-вуги…
И вот появился ОН – АЛЬФА.
Ну а это обычная семья.
Белль упрекает Ракетова, что он её разлюбил, потому что не хочет купить ей третью ногу и теперь у них не будет четвергового хоккея (эротично поигрывая клюшкой и катая Ракетова на роликах).
После того, как зомби Николай Петрович исполнил на гитаре романс-арию-песню, в которой признался, что он не зомби, а дедушка Белль и попросил Ракетова оставлять ему в холодильнике пиво, я поняла, что мне достаточно.
Самое интересное, что по отдельности все компоненты достойны.
Не новая, но всегда актуальная идея, хороший замысел (зомби вместо роботов – вполне).
К оркестру я претензий не имею.
На удивление, к исполнителям тоже. «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет».
Ну не очень хорошо они поют, ну не всегда в лад между собой и оркестром.
Ну звук трещит и прихрамывает – уверяю вас, не критично. Бывает хуже, и намного хуже.
Двигаются актёры так и вовсе хорошо.
Костюмы и грим тоже претендуют на оригинальность и соответствие идеям гуманизма замыслу автора.
Неплох свет, отвечают назначению декорации (ну в смысле экраны, на которые идут проекции).
Но в целом получилось такое говно нерекомендуемое мной зрелище!
Последние комментарии